statia1.php Geeksource.note

Как мы помогли EdTech-проекту закрыть вакансию с помощью брендового лендинга и сэкономить 36 часов на интервью

Изображение статьи

В новой рубрике #Кейсы мы будем делиться результатами нашей работы с клиентами, чтобы вы нагляднее понимали, как GeekSource может вам помочь. В первом выпуске бренд UULA Technologies – EdTech проект из Кувейта, нацеленный на страны Персидского залива. Сама команда UULA работает рассредоточено в 25 странах мира, в том числе, в России. Перед нами поставили задачу: найти Head of Design. Клиент был заинтересован в руководителе с пятью годами опыта управления командой от 10 до 30 дизайнеров уровня middle и senior. При этом было важно, чтобы в команде были бы представлены основные digital design функции: UI/UX research и product design, коммуникационный дизайн, дизайн-система. Ввиду сложности задачи, мы тестировали несколько гипотез, так как традиционный сорсинг не давал ощутимых результатов из-за нетиповой позиции. Нам нужно было охватить большую аудиторию.

Как мы нашли подходящих кандидатов

Специалисты сорсингового центра GeekSource использовали 45 источников поиска, так как требования к кандидату были очень строгие, и условие по количеству человек в подчинении выполнялось не у всех. Когда стало понятно, что не находится достаточное количество релевантных кандидатов, появилась гипотеза привлечь внимание дизайнеров хорошим визуалом.

Мы создали лендинг в брендовых цветах с описанием вакансии. Он повысил уровень доверия кандидатов к компании. На сайте были ответы на все самые распространённые вопросы: продукт, проект, условия. И самое главное – лендинг в первые минуты взаимодействия кандидата с вакансией знакомил его с визуальной составляющей бренда. Это помогло нам повысить заинтересованность соискателей на 20%.

Изображение статьи Изображение статьи Изображение статьи

Все проработанные нами гипотезы по поиску, в том числе лендинг, сгенерировали более 1000 кандидатов на первом этапе воронки. Однако наши способы сорсинга экономят не только время клиента, но и наше время. Нам не пришлось обзванивать 1000 человек – мы автоматизировали процесс рекрутмента, поэтому начали свою коммуникацию только с 45 людьми. Этот процесс занял в общей сложности 22,5 часа. После скрининга 14 человек прошли во второй этап – собеседование с нашими консультантами, это заняло еще 14 часов. И только после этого шага мы передали 8 кандидатов HR-отделу UULA для глубинного HR-интервью и общению по портфолио кандидата.

Тут не можем не напомнить про то, о чем говорим постоянно: очень важно, чтобы бизнес вовлекался в процесс найма и проводил не только технические интервью, но и мотивационные командные встречи (тут рассказывали об этом подробнее). Наш постоянный клиент UULA участвовал в процессе с самого начала. У клиента грамотно выстроены процессы интервью на каждом этапе. Мы работали в синергии, поэтому нам удалось достичь лучшего результата в итоге.

«Благодаря тому, что мы получаем от GeekSource качественно отобранный пул кандидатов, мы можем сфокусировать усилия HR партнера на более глубинном интервью. В результате, на уровень нанимающего руководителя попадают кандидаты с максимально релевантным опытом, соответствующие нашим требования по soft skills, совпадающие по ценностям с ценностями компании. Таким образом мы повышаем качество и скорость найма, снижаем риск ошибки и текучести»

Дарья Никушина, HRD, UULA Technologies

Результат

Компания UULA сильно масштабировалась за последний год, поэтому позиция Head of Design была для компании новой. В процессе поиска кандидатов запрос бренда дополнялся, и наша команда старалась предложить наиболее релевантные варианты. Несмотря на то, что мы потратили больше времени относительного нашего стандартного показателя, нам удалось найти именно того руководителя, который нужен был нашему клиенту. Таким образом, поиск подходящего кандидата занял 91 день.

«За последний год мы, как компания, выросли вдвое. Поэтому можно сказать, что в изменившемся масштабе компании позиция Head of Design была для нас по сути новой. Как и с другими нетиповыми позициями, мы шли в поиске итерационно. Постепенно доформировывали профиль вакансии, исходя из наших нужд, анализа встреч с кандидатами. На каждом этапе итераций мы получали от GeekSource наиболее релевантных кандидатов. Но даже те, которые нам не подходили, помогали лучше понять, какой именно человек нам нужен»

Дарья Никушина, HRD, UULA Technologies

UULA Technologies является клиентом GeekSource с 2021 года. За это время мы помогли закрыть 12 IT-вакансий, среди которых были должности Ruby developer, Frontend developer, Product designer, Head of Design и IOS developer.

Все трудоустроенные кандидаты, в первую очередь, отмечали высокоразвитую развитую корпоративную культуру – открытую, честную и поддерживающую коммуникацию. Такой подход компании к новым сотрудникам помогает формировать отличный образ на рынке и привлекать лучших специалистов индустрии.

Для команды GeekSource важно полностью включаться в работу, вникать в запрос клиента и постоянно находиться с ним в коммуникации. В данном случае, мы построили синхронизированную систему работы, которая подошла и клиенту, и нам. И благодаря сплоченному взаимодействию и своевременному включению с обеих сторон, нам удалось реализовать подобный сложный кейс.