5O% Индекс потребительской
лояльности (NPS) 2020
С какой вероятностью вы порекомендуете компанию/продукт
NPS = % промоутеров − % критиков
57%
57%Промоутер
33%
33%Нейтрал
10%
10%Критик
NPS = % промоутеров − % критиков
4,5
Оценка качества сервиса
Клиенты оценили работу GeekSource
по 5-балльной шкале по 6 параметрам:
  • Профессиональная экспертиза
  • Решение возникающих вопросов
  • Управление отношениями
  • Скорость работы
  • Качество коммуникации
  • Качество документооборота
9/1O Клиентов удовлетворены качеством наших услуг
4/5 Рекомендуют Geeksource коллегам, друзьям и партнерам
7/1O Клиентов считают Geeksource стратегическим бизнес-партнером
9/1O Клиентов удовлетворены решением возникающих вопросов
Отзывы
Валегова Надежда
Менеджер по подбору и адаптации персонала Boxberry
Плодотворно сотрудничаем с GeekSource с 2020 года по подбору ИТ-специалистов. Скорость подбора и профессиональные качества представляемых кандидатов всегда на достойном уровне. Плюс — импонирует корректная коммуникация менеджеров и их готовность пойти на встречу.
Мария Агафонова
Руководитель группы подбора персонала Департамента по работе с персоналом ГК «АСНА»
От лица ГК «АСНА» выражаю благодарность компании GeekSource за профессиональную помощь в подборе персонала.
Показать весь отзыв
Коллеги результативно закрывают позиции в области IT, вникают в детали и специфику открытых вакансий. В работе внимание уделяют не только hard, но и soft skills. Благодаря этому подбор осуществляется качественно и оперативно.
Оставьте отзыв
*Все поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Компания
Телефон*
E-mail
Сообщение